Часть 2

Живописная форма самореализации СПМ

Кому принадлежат “скрытые способности”?

Прежде, чем познакомить читателей с очень интересными фактами по указанной теме, мы должны напомнить им о том, что разумные существа параллельного мира, выходя на контакт, очень часто дают ложную информацию. Тщательный анализ полученных многочисленными контактерами сведений из параллельного мира заставил участников VIII Международной уфологической конференции (Москва, 1999) признать, что во многих контактах имеет место “какая-то массированная дезинформация, идущая неведомо откуда <...> Не исключается какая-то загадочная игра с землянами, ибо цель подобной дезинформации совершенно не ясна(Журнал “НЛО”, № 48 от 29 ноября 1999) .

Добавим, что как прежде, так и сейчас, выходя на контакт, СПМ чаще всего дезинформируют контактеров тем, что выдают себя за реальных, но уже умерших людей, желая, судя по всему, чтобы их принимали за души этих умерших. Приведем здесь один из характерных примеров обмана, происшедший в конце XIX века и описанный в 3-м номере журнала “Странник” за 1885 г.

Особая любовь к фальсификациям

Автор и свидетель происшествия К. Русков рассказывает о своем увлечении спиритизмом, начавшемся в 1883 году. Вызываемый “дух” вначале стуком поднимающейся ножки стола с большой точностью отвечал на вопросы, требующие в ответ назвать какую-либо цифру (возраста, расстояния, стоимости и т.п.) . Кроме того, по просьбе присутствующих “стол ходил по комнате по указанному ему направлению; взлезал на диван, на стулья, на другой стол; становился, по нашему желанию, на одну или на две ножки; возил по комнате в ящике без колес восьмимесячную дочь мою, при этом ящик привязывался мной к ножке стола веревочкой”. Со временем участники сеанса научились общаться с “духом” посредством алфавита (типа азбуки Морзе) и начали получать ответы в словесной форме. Наконец “дух” научил их более совершенному способу приема информации: К. Русков брал карандаш, и его рука начинала самостоятельно писать на листе бумаги ответ “духа” (так называ­емое “автописьмо” - вариант двигательного автоматизма Кандинского) .

Вскоре, однако, Рускова стало посещать сомнение в том, что духи, которых они вызывали, действительно являются душами умерших людей, и он решил провести следующий эксперимент. Вызвав духа и задав ему вопрос, Русков дождался, когда карандаш начал писать, а затем мысленно произнес молитву “Да воскреснет Бог...” Карандаш сразу же остановился на полуслове. Перестав читать молитву, Русков спросил духа: почему он не пишет? Карандаш, отвечая на вопрос, вновь заскользил по бумаге, а Русков еще раз мысленно повторил молитву. Тут же прекратилось и писание. Тогда Русков стал настоятельно требовать, чтобы дух ответил - кто он на самом деле, почему не терпит молитвы и не может писать? Вопросы остались без ответа. Наконец, Русков сказал:

“- Именем Бога Всемогущего требую написать, кто ты...

Карандаш начал тихо наклоняться к бумаге и медленно написал: “Я тот, кто искушал Бога в пустыне”.

Это неожиданное открытие так меня поразило, что я вскочил из-за стола и бросил карандаш. Жена спросила: что такое случилось? Я сказал ей, кто писал нам карандашом, который опять тут же взял и потребовал написать: “Кто именно производил стуки в столе, приводил его в движение и отвечал на вопросы?”

Карандаш написал: “Я, злой дух”.

- Я требую, - сказал я, - чтобы ты оставил нас. С этого времени мы оставляем занятия со столом и карандашом.

Карандаш медленно, и как бы удаляясь, написал: “Не приду”; первую букву большую, вторую меньше и т.д., последняя буква “У” написана очень маленькая”.

Описанный случай показывает, что разумное существо параллельного мира (СПМ) , в конце концов, назвавшее себя “злым духом”, первоначально выдавало себя за души многих умерших людей, причем чаще всего, по свидетельству Рускова, оно называло себя именами двух его умерших в 1882 году детей: Анны (12 лет) и Павла (5 лет) .

Ну а теперь, после необходимого предупреждения о том, что СПМ любят выдавать себя за души умерших, перейдем к рассмотрению творческих возможностей СПМ в области живописи. Случай, который нам удалось разыскать, показывает, что СПМ могут создавать произведения живописи самостоятельно, т.е. без помощи руки художника. Причем в некоторых случаях они успешно копируют манеру того или другого живописца. Статья, содержащая подробное описание интересующего нас феномена, - “Человек, наделенный способностями, которым наука не в силах дать объяснение”, была опубликована в итальянской газете Domenica del Corriere от 24 января 1979 года. Приведем из нее некоторые цитаты в переводе с итальянского языка.

Густав Адольф Рол - о нем ученые, психологи и философы всего мира говорят в один голос: “Это самый необычный человек на Земле”... Вот тому пример.

Нас было восемь человек (некоторые следят за Ролом уже не первый год) . От случайного разговора об искусстве перешли к беседе о художниках ХХ века. Рол попросил, чтобы каждый из присутствующих назвал художника, которому он отдает предпочтение. Были названы имена Пикассо, Модильяни, Сутина, Кандинского, Дюбюфэ, Матисса, Леже и Хартунга. Рол записал эти имена на листе бумаги. Затем он сказал:

- Мне было бы приятно вызвать всех их сюда сегодня вечером. Но как знать, придут ли они? А вдруг начнут ссориться? Я этого никогда не делал. Сейчас впервые рискну испытать эту возможность.

Из папки с бумагой он вынул восемь чистых белых листов и раздал присутствующим. Затем каждый из нас сложил свой лист вчетверо. Таким образом, у каждого образовалось по 16 прямоугольников размером 6х7 см. Затем Рол объяснил: “Всех этих художников приведет сюда Огюст Равье, художник, который является моим проводником уже в течение многих лет. Это мой “умный дух”, с которым я внутренне связан”<...> (Огюст Равье (1814–1895) писал меланхолические пейзажи поразительной красоты. - Иг. N) .

Рол приготовил на тарелочке несколько красок, положил рядом шпатель и две кисти. Лицо его было безмятежным, то и дело он улыбался и казался расслабленным, хотя и сосредоточенным на мысли, известной только ему одному. Рол не потел, голос его был спокойным, когда он сказал мне: “Выберите один из сложенных листов. Еще раз пройдите по складкам и положите его во внутренний карман”.

Теперь я должен признаться в одном нехорошем поступке: это был третий вечер, который мы с фотографом Милани проводили с Ролом. Мне уже случалось быть избранным, чтобы положить во внутренний карман сложенный лист бумаги. Вот почему на этот раз я приехал из редакции с заготовленным в кармане сложенным листом бумаги, зная уже, что Рол использует очень твердую бумагу (extrastrong) . По указанию Рола я взял один из сложенных листов, но вместо того, чтобы положить его в карман пиджака, я незаметно опустил его на пол.

БЕСЕДА С ХУДОЖНИКАМИ

В комнате было светло; царила атмосфера спокойного ожидания. Казалось, все были уверены, что Рол сделает нечто удивительное. Рол уставился взглядом в картину напротив. Затем показалось, что его взгляд покинул комнату. Вдруг он сказал, словно видя кого-то перед собой:

- А, хорошо, это ты, Равье! Спасибо, спасибо, что пришел. Ты нам поможешь?

Перед Ролом лежал лист бумаги; он дотронулся до него и сказал, улыбаясь:

- Ты не хочешь, чтобы твои работы смешивались с другими?! Тогда возьми себе пол-листа. О, хорошо, мой дорогой мэтр. Вот эту часть.

Карандашом он начал рисовать, стирать, затем взял кисти. Потом он поднял взгляд. Царило глубокое молчание.

- Вот они и пожаловали! Добрый вечер, Матисс, спасибо, спасибо. Вот и Пикассо, свинья, ты все такой же... О, о, Моди, нежнейший Модильяни, дорогой мой бедный Модильяни... У меня болят глаза. Очень резкий свет. Продолжим, продолжим работать!

Прошло пять минут. Рол говорил спокойно, легко касаясь листа бумаги, а потом разорвал его на мелкие кусочки. Затем внезапно воскликнул:

- Все! Достаточно! Что сделано, то сделано.

Он обратился ко мне: “Покажите лист”. Отлично помню ту убежденность, с которой я опускал руку во внутренний карман: убежденность в том, что чистый лист, принесенный мной из редакции, разрисован. Когда я вынул его из кармана и развернул, мы обнаружили на нем 16 еще мокрых, выполненных темперой этюдов. На одной половине - восемь пейзажей Равье, а с другой стороны - восемь различных сюжетов, подписанных Пикассо, Кандинским, Модильяни и другими. Рол вырезал прямоугольнички и любовно вставил их в рамки.

- Разве это не восхитительно? - воскликнул он”.

 

Вспомнив склонность СПМ к фальсификациям и странную потребность выдавать себя за души умерших, как это мы уже видели в случае с К. Русковым, не будем обманываться тем, что говорил контактер-медиум, называя имена умерших художников. Безусловно, изображения, получившиеся на листе вчетверо сложенной бумаги, которую корреспондент не вынимал из кармана после того, как положил ее туда еще в редакции, были сделаны именно существами параллельного мира (СПМ) , а не душами умерших художников.

Те из читателей, которых может смутить необычность и необъяснимость описанного итальянским журналистом явления, должны вспомнить о том, что СПМ обладают возможностями, несравнимыми с возможностями человека. Находясь в параллельном сверхтонком мире (некоторые исследователи называют его “полем”) , эти существа, не имеющие плотной оболочки (как было доказано многолетними и многочисленными наблюдениями) , могут создавать временные оболочки любой формы и плот­ности: от светящегося облака и огромного летающего объекта до автомобиля или человеческой фигуры. Кроме того, хорошо известны факты общения СПМ с людьми при помощи надписей, самопроизвольно возникающих на стене или на листе бумаги. Так, например, в апреле-мае 1987 года в №№ 101 и 147 газеты “Известия” опубликованы два подробных сообщения из г. Енакиево Донецкой области, о чем мы уже писали выше, где явления полтергейста сопровождались не только самопроизвольным возгоранием различных предметов, взрывом бутылок, консервных банок, электролампочек, розеток и электрических пробок, подпрыгиванием платяного шкафа и переворачиванием стиральной машины, но и “появлением на стенах надписей с угрозами, - некоторые из них удалось вырезать вместе с обоями и сохранить”. В настоящее время нередкими стали случаи постоянного общения СПМ с контактерами при помощи записок, пример чему приведен в письме Сергея Светличного из пос. Кочеток Харьковской области.

Осенью 1995 года, пишет Сергей, в его квартире стали сами собой перемещаться фотографии, стоявшие в книжном шкафу. “Мы с женой достаточно наслышаны о “полтергейсте” и поняли, что имеем дело с существом, способным выполнять осознанные действия. Жена предложила написать этому существу записку, в которой задать прямой вопрос: кто он такой и чего хочет?.. Так начался наш контакт с неизвестным науке существом, которое называет себя “Гном”. Он отвечает на все наши записки. Сначала “гном” писал коряво, но теперь делает это уже гораздо лучше. За неполные пять лет переписки у нас накопилось огромное количество его записок и рисунков. “Гном” рассказывает нам о своем мире, других существах, населяющих окружающее пространство... (Журнал “НЛО” № 45 от 8 ноября 1999) . Наивно думать, что СПМ дают о себе достоверную информацию, поскольку исследователями установлено, что они постоянно дезинформируют своих контактеров, но сам факт того, что СПМ могут писать и даже рисовать, является безусловно доказанным.


<Назад    Оглавление    Далее>

Hosted by uCoz