Часть 2

Телепортация

“Космические клоуны”

В цитированной выше статье В. Яшина приводится описание исчезновения со стола, за которым сидели д-р Тэд Бастин из Кембриджа и израильский медиум Ури Геллер, коробки с отвертками. Она затем была обнаружена в соседнем помещении. Как туда эта коробка переместилась, не мог понять никто.

Феномен телепортации, т.е. различные явления непонятного с точки зрения современной физики перемещения в пространстве предметов или даже людей, как мы это увидим из рассказа самого У. Геллера, производятся вовсе не медиумами, а все теми же существами параллельного мира, которые по тем или иным причинам с медиумом взаимодействуют. В своей книге “Моя история” У. Геллер рассказывает, что во время третьего эксперимента, когда А. Пухарич погрузил его в гипнотический сон, из Геллера зазвучал электронный, словно компьютерный голос, который был записан Пухаричем на магнитофон. “Голос утверждал, что эти энергии исходят из космического корабля и даже назвал его имя - “Спектра”. Голос продолжал: “Корабль прибыл с планеты, которая находится на расстоянии в тысячу световых лет от Земли, и все это делается для мира на Земле”.

Какая-то полная чепуха! Почему, например, такое странное голливудское название? Что со мной вообще происходит? <...> Может быть, это какой-то космический клоун, который просто устраивает над нами нелепую космическую шутку? Верить во все это я отказывался, и поэтому приходилось подбадривать себя такими забавными мыслями”.

А теперь посмотрим, какие смехотворно-ничтожные фокусы показывают “инопланетяне” якобы ради мира на Земле: “Странные истории стали происходить с магнитофоном. Мы ставили чистую кассету, только что распечатанную, и только собирались нажать кнопку воспроизведения, как кассета уже начинала звучать, словно невидимая рука нажала на эту кнопку. С пленки звучал электронный голос с космического корабля “Спектра””.

Кто является истинным виновником странного исчезновения (теле­пор­та­­ции) различных предметов, со всей очевидностью выяснилось из истории с баллончиком от авторучки, о чем поведал сам У. Геллер: “В это же время мы начали серию экспериментов, чтобы проверить, может ли происходить исчезновение или появление предметов в условиях жесткого контроля? Андриа списал опознавательные цифры с баллончика, находящегося внутри авторучки. Затем он положил ее в деревянную коробку и закрыл. В течение нескольких минут я держал свою руку над коробкой, не прикасаясь к ней. Наконец, когда я почувствовал, что произошло нечто, я сказал Бен-Тову и Андриа, чтобы они открыли коробку и посмотрели, исчезла ли ручка. Она оказалась на месте, но когда мы взяли ее, чтобы внимательно осмотреть, то обнаружили, что баллончик, который был внутри, бесследно исчез. Объяснить это мы так и не смогли. Только удивились, что исчез лишь один баллончик, а не вся ручка”.

Через несколько дней электронный голос по телефону сообщил У. Геллеру, что 7 декабря 1971 года у него должна произойти встреча с космическим кораблем. Вместе с А. Пухаричем они прибыли в назначенное время в пригород Тель-Авива и возле небольшой открытой площадки увидели “голубовато-белый пульсирующий свет. Меня так и потянуло к нему, - рассказывает У. Геллер. - Мы вышли из машины и услышали какой-то электронный звук, похожий на треск кузнечиков. Свет снова потянул меня к себе. Помнится, я попросил моих спутников остаться сзади, а сам пошел навстречу свету. Чем ближе я подходил, тем больше чувствовал, что вхожу в какой-то транс. Все было как-то очень туманно, замедленно, словно я попал в какую-то другую среду. Не знаю, в чем было дело, но даже атмосфера ощущалась как-то иначе.

Мне показалось, что я увидел какое-то сооружение, формы которого не помню, - я был в состоянии какого-то полубеспамятства. Появившаяся из этого сооружения фигура, темная и бесформенная, что-то положила мне в руку. Мне стало страшно. Я побежал обратно к Андриа и Айрис. Еще не успев добежать до них, я вдруг понял, что находилось в моих руках. Это был тот самый баллончик от авторучки, который так таинственно исчез из деревянной коробки. Андриа сверил серийный номер выпуска. Это был тот же самый номер - № 347299, который он записал во время проведения эксперимента несколько дней тому назад. До этого Андриа не показывал мне номер, так как в этом заключалось одно из контрольных условий эксперимента”.

Заметим здесь, что сооружение, о котором упоминает У. Геллер, вовсе не походило на инопланетный корабль, оно было больше похоже на дом. И если в описанном случае можно предполагать, что изображение бесформенной антропоморфной фигуры вместе с изображением сооружения телепатически транслировалось существами параллельного мира непосредственно в сознание медиума (спутники ничего этого не видели), то жители Махачкалы в ноябре 1989 года наблюдали подобный, но вполне материализовавшийся “объект”, о котором один из них, Б. Гаджиев, рассказывал так: “Уверен, что это был материальный объект. К нему можно было подойти и постучать в стенку. Как строитель, скажу: то, что я видел, напоминало добротно построенный дом <...> В каждом окне поочередно вспыхивал прожектор. Думаю, что и с размерами не ошибусь - общая длина метров двенадцать... Постоял-постоял объект и начал передвигаться легко, плавно, даже изящно. Иногда исчезал из поля зрения. Показалось, что “улетел”. А вскоре заметили его уже в расщелине гор. Постоял и исчез. (В. Ажажа. “Внимание: НЛО”. М.,1991, с. 13–14). Это наблюдение еще раз показывает, что существа параллельного мира могут создавать временные формы или “объекты” самой различной конфигурации, имитирующие реальные объекты нашего мира: дом, автомобиль, самолет, человека или животное.

О телепортации людей тоже известно давно. Один из таких случаев, например, был зафиксирован еще в начале ХХ века, когда об НЛО даже не слыхали: “1912 год. Восьмилетняя француженка Н. играла у канала между Арлем и Перроном. Вдруг невесть откуда появились странные существа высокого роста, в металлических скафандрах. Они силой доставили девочку в круглый объект с прямоугольными окнами и, усадив на мягкий диван в светлой комнате, исчезли. Осмотревшись, девочка испугалась, заплакала. Почти тотчас в потолке открылось отверстие, и ребенок, не понимая как, оказался на земле, довольно далеко от того места, откуда его похитили(В. Г. Ажажа, Н.Н. Васильев и др. “Осторожно: НЛО!” М., 1991, с. 18).

При внимательном рассмотрении явлений телепортации, описанных У. Геллером, можно заметить, что сущность, с которой находится в контакте медиум, совершает перенос предметов (отверток или баллончика от авторучки) совершенно независимо от него самого. Причем в первом случае такой задачи в эксперименте по изучению психокинеза д-р Т. Бастин перед Геллером даже не ставил. Внезапное перемещение коробки с отвертками было незапланированным и как бы самопроизвольным (для внешнего наблюдателя) действием какой-то неизвестной силы, действующей без вмешательства сознания и воли медиума.

Во втором случае перед исчез­нове­­нием баллончика, как признавался У. Геллер, он как бы предчувствовал, что нечто должно произойти. Интуитивно он ожидал исчезновения авторучки из деревянной коробочки, но был весьма удивлен, когда она оказалась на месте. Ни У. Геллер, ни А. Пухарич, начиная эксперимент, не знали, что именно произойдет с авторучкой и произойдет ли вообще. СПМ изволил шутить. Недаром У. Геллер нередко называл его “космическим клоуном”. Судя по всему, “клоун” сам внушил своему контактанту предчувствие (интуицию) того, что нечто должно произойти, если подержать руку над ящичком. Однако при этом шутник не смог все же удержаться от демонстрации свободы своих действий. И он продемонстрировал ее, сделав то, о чем Геллер менее всего помышлял.

Оба этих случая, а также многочисленные примеры телепортации людей на значительные расстояния, во многом аналогичные описанному выше перемещению французской девочки, подтверждают мнение о том, что любые явления телепортации предметов и людей никакого отношения к “скрытым возможностям человека” не имеют. Рассматриваемый феномен объясняется исключительно лишь воздействием на предметы и человека существ параллельного мира, которые обладают возможностями, не поддающимися научному объяснению и недоступными для людей.

Для чего нужен медиум

Логично будет задаться вопросом, почему СПМ очень часто связывают свои действия (сверхъестественные для нас, но не для них) с каким-либо человеком-медиу­мом, хотя могли бы действовать абсолютно независимо? На этот вопрос, кстати, сам того не сознавая, уже ответил У. Геллер. Приведем лишь две выдержки из его книги “Эффект Геллера”.

...Когда я выступаю в телевизионной передаче или читаю лекцию, для меня это прежде всего хороший способ быть связующим звеном по отношению к другим людям, помогать им принимать связь с силами, находящимися вне нас”.

Где-то, вероятно, существует Высший разум, который распределяет эту энергию. И пока я могу демонстрировать эти энергетические силы людям, пока они во мне есть, я не перестану пропагандировать их, невзирая на тот спор, который они вызывают”.

Совершенно очевидно, что СПМ используют У. Геллера как непосвященного агента (так называемого профана), распространителя их главной идеи о насущной необходимости для всего человечества контакта с теми “космическими” силами, которые через Геллера демонстрируют свои исключительные возможности. Как мы уже заметили, даже заинтересованность и внимание к выступлению Геллера и других экстрасенсов способно вызвать активизацию СПМ-кураторов у тех людей, которые наименее защищены Божественной благодатью. Тем самым Геллер и К° действительно выполняют свою задачу быть связующим звеном” между “энергетическими союзниками” и людьми, “помогать им принимать связь с силами, находящимися вне нас”. Деятельность подобных Геллеру “связных” необходима, поскольку не все люди раскрыты для свободного воздействия на них СПМ, чем и обусловлена необходимость пропаганды через контактера (как правило, обаятельного парня-экстрасенса или популярного иллюзиониста) личного обращения человека к этим неизвестным силам. Существам параллельного мира эта связь необходима именно потому, что их “сверхзадачей”, как совершенно правильно установили российские уфологи, является постепенное укрепление своей власти над сознанием и волей людей, превращение их в биороботов или зомби.

 

Профессионалы магии,
или возможна ли власть над духами

Но в отличие от профана в магии и, в общем-то, неплохого, несколько наивного парня - Ури Геллера, который и сам искренне удивляется проявляющимся через него силам, среди иллюзионистов существует другая, весьма сведущая в оккультно-магических науках категория “фокусников”, таких, например, как знаменитый Дэвид Копперфилд (Кот­кин). Основным отличием двух названных категорий является то, что выступающий на сцене медиум типа Геллера не в состоянии управлять силами, которые он демонстрирует, признаваясь: “... у меня никогда нет стопроцентной уверенности в том, что все будет в порядке, поскольку мои возможности идут не от меня, а от некой энергии, которая находится вне меня”. Наоборот, иллюзионист, профессионально практикующий магию (русский синоним - колдовство), всегда уверен в себе, т.к. имеет возможность управлять силами, совершающими невероятные (с точки зрения человеческих возможностей) вещи.

Получить власть над существами параллельного мира можно, но только лишь при определенных условиях, как об этом пишет крупный знаток оккультизма, составитель энциклопедии тайных знаний, Мэнли П. Холл (1928, с. 368):Можно заключать соглашение с духами, посредством которых маг становится на некоторое время (опреде­ляемое соглашением) властным над стихийными духами <...> после своей смерти маг становится слугой этого стихийного духа”.

Заметим здесь, что слово “власть” (по отношению к духам) не только не раскрывает, но даже затемняет суть явления. На самом деле маг (то есть колдун) только думает и верит, что с помощью соответствующих заклинаний и ритуально-магических действий он подчиняет себе духов (демонов), получая над ними какую-то власть. Но происходит как раз обратное: благодаря его сознательному обращению за помощью к стихийным духам (этот акт является одновременно актом отречения человека от своего Создателя), существа параллельного мира получают власть над ним, приобретая в его лице слугу и исполнителя своих планов, которые они хотят реализовать в сфере материального бытия. Однако, чтобы обман выглядел пристойно и человек пребывал в иллюзии своей власти над духами, существа параллельного мира охотно выполняют его пожелания, которые по боtльшей части ими же и внушены телепатически. При этом сам человек пребывает в упоении от внушенного ему ощущения всесилия над духами, стихиями и людьми. Но СПМ никогда не изменяют себе, оставаясь до конца дезинформаторами и лжецами, а потому в конце жизни человек, заключивший с ними договор (его образец дан у Мэнли П. Холла), всегда бывает обманут и кончает свою жизнь очень плохо.

Агенты влияния” для обывателей
и интеллигенции

В экстрасенсах и медиумах существа параллельного мира вполне сознательно поддерживают наивную веру в Высший космический разум, в инопланетян и в космические энергии. Они постоянно дезинформируют непосвященных в магические тайны людей, пытаясь доказать, что они (СПМ) - вовсе не демоны, а разумные существа из других галактик. Экстрасенсы и медиумы - это тот уровень работников (агентов влияния), который необходим существам параллельного мира для работы с широкими массами людей очень низкого духовного уровня, т.е. с обывателями.

В свою очередь, маги и посвященные оккультисты призваны завоевывать внимание тех, кто стремится к познанию смысла и цели бытия, у кого просматриваются хоть какие-нибудь духовные запросы. Таким образом, маги и посвященные оккультисты - это агенты более высокого уровня, работающие, в основном, с интеллектуалами или людьми, интуитивно ищущими какой-либо духовности. Параллельно идеологической работе с общественным сознанием, соответствующей задачам СПМ, некоторые из магов и оккультистов могут использовать обещанную соглашением с духами помощь для вполне земных дел, например для зарабатывания денег. Используя сверхъестественные способности СПМ, честно, в поте лица своего зарабатывает кусок хлеба на ниве эстрадного искусства Д. Копперфилд, через парацелительство делает свой бизнес Д. Давиташвили, а с помощью “ясновидения” долгие годы безбедно жила Ванга Димитрова из Болгарии. Однако все иллюзионисты и факиры, практикующие магию, в отличие от наивных экстрасенсов типа У. Геллера, старательно замалчивают свою связь с существами параллельного мира (М.П. Холл называет их стихийными духами или демонами), поскольку и маги, и факиры, как было сказано, отлично знают, с кем они общаются. Практикующему магу-иллюзионисту, знающему, кто есть кто, совсем не выгодно открывать свою связь с существами иного мира, а поэтому он всегда пытается ее (эту связь) отрицать, убеждая доверчивую и духовно безграмотную публику в том, что его “чудеса” - всего лишь фокус, трюк, исполняемый с помощью сложнейшей современной аппаратуры.

Именно так действует Дэвид Копперфилд, который, пользуясь абсолютной духовной безграмотностью падкой на развлечения современной публики, с одной стороны, открыто утверждает, что является большим специалистом (и даже профессором) в области магического искусства, а с другой стороны - категорически отрицает свою связь с существами параллельного мира. Парадокс заключается в том, что одно без другого не бывает и быть не может по определению самого смысла такого понятия, как “магия”!

Рассчитанное на безграмотную толпу признание в том, что американский “иллюзионист” хорошо знаком с магией, но при этом не поддерживает никаких связей со сверхъестественными силами, мы нашли в двух сообщениях, которые приводим ниже. Так, например, информационное агентство “Интермедиа” в сентябре 1998 года сообщило: “Дэвид Коткин (Копперфилд) родился 16 сентября 1956 года в штате Нью-Джерси. Он стал самым молодым иллюзионистом, который когда-либо был принят в Общество американских иллюзионистов. К шестнадцати годам он - преподаватель магии в Университете Нью-Йорка… (Далее приведены слова самого Копперфилда. - Иг. N)Я с самого детства увлекался чтением книг и учебников по магии”. Он собрал у себя самую крупную библиотеку магических книг, среди которых есть одно издание, датированное 1584 годом”. В интервью, взятом у Копперфилда для газеты “Алфа­вит” в декабре 1999, Влада Перепелицына приводит высказывание прибывшего на гастроли в Москву мага, который уточнил: “Несколько лет назад я приобрел за два с лишним миллиона долларов старинную Малхолландовскую библиотеку магических и смежных искусств. Затем он признается: “Я стараюсь использовать и старинные методы артистической магии, и более современные...” А далее мы видим самый смехотворный из всех фокусов знаменитого иллюзиониста, который заключается в том, что после откровенного признания в использовании “методов артистической магии” он в конце публикации заявляет: “Я иллюзионист и никаких связей со сверхъестественными силами не поддерживаю”. Утверждение поистине анекдотическое!

 

“Фокусы” профессора магии

Наш отечественный колдун Юрий Лонго, которому трудно отказать в скромности и юморе, осенью 1999 г. в газете “Аргументы и факты” так прокомментировал чудеса американского мага: “Несомненно, Копперфилд обладает магическими способностями <...> Все его трюки я делал, а вот он освоил не весь мой репертуар - по воде не ходил(О. Костенко, М. Ильинский. “К нам летит Копперфилд!”). В этой же статье имеется подтверждение очень интересного факта, на который нам тоже следует обратить внимание. Это факт передачи способности к контакту с СПМ от одного родственника к другому, хотя встречаются случаи передачи контакта и чужому человеку. Об этом открыто заявляли многие колдуны, в том числе Ю. Тарасов, Мария-Стефания и многие из тех, кто в газетных объявлениях приглашает читателей на сеансы магии. Судя по материалу, собранному журналистами, способность к контакту с существами параллельного мира перешла к Дэвиду от его деда, который до отъезда в Америку проживал с семьей в Одессе. Они пишут: “Его родственники жили... на Дерибасовской. Отдельные старожилы до сих пор вспоминают истории “про дедушку Додика, который такие фокусы на Привозе откалывал!””

Разбирая в данном разделе проблему телепортации как одну из форм реализации сверхъестественных (для людей, конечно) возможностей СПМ в области развлекательного искусства (иллюзионизма), интересно будет, как нам кажется, рассмотреть два известных аттракциона Д. Копперфилда. Один из них заключался в том, что маг должен был появиться под красной тряпкой, разложенной на огромном толстом стальном листе, укрепленном на козлах в 300 метрах от подлежащего сносу жилого дома. Под наблюдением полицейских и видеокамер Копперфилд был закован в наручники и заперт в стальном сейфе в доме, подлежащем сносу. Между закрытием на кодовый замок сейфа с Копперфилдом внутри и взрывом дома, в котором оставался этот сейф, было всего 2 минуты. Именно столько времени отводилось магу на кажущееся невозможным спасение его жизни. Появление мага ожидалось сразу же после взрыва здания. И действительно, как только в клубах пыли и дыма оседало взорванное многоэтажное здание, на стальном листе под плоско лежащей тканью начиналось какое-то шевеление. Затем ткань стала подниматься, и через секунду на стальном листе стоял, скинув с себя красное полотнище, как бы запыхавшийся Копперфилд.

Другой аттракцион заключался в прохождении Копперфилда сквозь знаменитую Китайскую стену, которая в месте ожидаемого прохождения имеет толщину не менее 5-6 метров. Оба магических шоу были организованы при огромном стечении народа и таком тщательном контроле, с обязательной фиксацией на видеопленку, что какая-либо подделка или фокус исключались. Но поскольку то, что происходило на глазах у зрителей, не могло быть объяснено никакими научными теориями, людям (таких сейчас большинство), для которых наука - это истина в последней инстанции, оставалось лишь одно: принять предложенную Копперфилдом версию. Она весьма примитивна и звучит примерно так: это очень хитрый фокус, и то, как я его сделал, вы не поймете никогда!

Однако, как мы уже могли неоднократно убедиться, перемещение в пространстве людей и предметов сверхъестественным (для нас) способом, то есть самая обычная телепортация, которую по взаимной договоренности с магом осуществляют существа параллельного мира, для них (СПМ) является делом самым заурядным. Таким образом, в обоих случаях весь так называемый “иллюзионизм” Копперфилда был построен на сверхъестественной (для нас) способности существ параллельного мира к телепортации по взаимной договоренности между магом и СПМ.

Кстати, в приведенной выше статье из газеты “Аргументы и факты”, Ю. Лонго заявил, что хотя сквозь стену не проходил, “но зато владею искусством телепортации - перемещения в пространстве на молекулярном уровне. Точно так же, по свидетельству учеников, перемещался в пространстве основатель айкидо Морихей Уэсиба (1883–1969), который просто исчезал, когда его окружали противники, и мгновенно появлялся в другом месте. Следует отдать должное его честности, М. Уэсиба никогда не присваивал себе “своих” достижений, он честно сознавался, что не сам создал Айки, но что “оно возникло по приказу Ками (яп. - дух, божество), которому я только следовал и передавал другим. Я не создавал айкидо. Айки - это путь Ками” (цит. по: Ю. Воробьевский. “Шаг змеи”. М., 1999, с. 498–499). Вероятно, читатель уже догадался, что разумное существо, дух или божество, именуемое по-японски Ками, совершающее телепортацию “учителя” - это та же самая сущность, которую мы в настоящем исследовании называем СПМ.

 

Служат ли бесы святым?

Но если колдуну (магу-иллюзионисту) для того, чтобы cущество параллельного мира что-либо совершило по его просьбе, необходимо заключить с ним договор о продаже души, которая после смерти тела перейдет в полное распоряжение СПМ, то святые Божии люди, стяжавшие благодать Святого Духа, заклиная злых духов именем Господа Иисуса Христа, заставляли их служить себе поневоле. Подобные факты крайне редки, потому что христиане не желали иметь ничего общего с врагами Божьими - демонами, но тем не менее такие случаи были.

Достаточно хорошо известен, например, эпизод из жития Новгородского архиепископа Иоанна (XII в. по Р. Х.), который своей святительской властью и силой крестного знамения заставил подобное существо, которое безобразничало в его келье (сейчас это явление называется полтер­гейст), перенести его в Иерусалим ко храму Гроба Господня, а затем вернуть назад в Новгород. Телепортация туда и обратно совершилась в одну ночь, в течение которой архиепископ успел молитвенно почтить все святыни Иерусалимского храма. Причем, как свидетельствует житие, СПМ показало два примера материализации и полиморфизма. Вначале демон материализовался в образе животного (коня), а затем и человека (девушки).

Библейская история также дает нам возможность познакомиться с известными еще с глубокой древности фактами телепортации. Эти факты совершенно ясно показывают, что перемещение людей, о которых говорит Писание, совершалось не их собственной “пси­­хи­­ческой силой”, хотя они и были святыми, а по воле Божией сверхъестественным способом (до сих пор не известным науке) их переносили те из существ сверхтонкого мира, которых Библия называет Ангелами Божьими.

Новый Завет, все книги которого написаны во второй половине I - начале II веков по Р. Х., то есть почти 2 тыс. лет тому назад, предоставляет нам очень выразительный пример телепортации. В Деяниях апостольских, составленных евангелистом Лукой, повествуется о том, как апостол Филипп, после того как совершил оглашение и крещение высокопоставленного вельможи - придворного эфиопской царицы Кандакии, был мгновенно перемещен Ангелом за много километров от места крещения в город Азот. Причем самим вельможей это явление (телепортация) наблюдалось как неожиданное исчезновение ап. Филиппа, только что находившегося прямо перед его глазами (Деян. 8, 2640).

Еще более древний пример телепортации относится ко времени персидского царя Кира (V в. до Р. Х.), когда Ангел Божий мгновенно переместил пророка Аввакума из Иудеи в столицу персидского царства - Вавилон, а затем обратно. В данном случае, как и в предыдущем, сверхъестественное перемещение человека на огромное расстояние имело совершенно определенную, разумную цель: Аввакум, который в момент перед телепортацией нес на поле жнецам похлебку и хлеб, должен был, - и в этом была воля Божия, - накормить этой пищей томящегося во рву пророка Даниила (Дан. 14, 3340). Но и апостол Филипп после совершения им крещения эфиопского вельможи, по воле Божией, должен был продолжить свое апостольское служение в г. Азоте, куда и перенес его Ангел. Архиепископ Новгородский, наказав демона за безобразие, чинимое им в келье, заставил того против его воли выполнить свою (свт. Иоанна) давнюю благочестивую мечту: поклониться Гробу Господню и месту Его страданий в Иерусалиме.

Как видим, для последних трех случаев характерно то, что все они имеют совершенно определенную добрую цель, в то время как чудеса телепортации, совершаемые демонами либо по приказу колдуна, либо самостоятельно, но в присутствии медиума, призваны лишь к тому, чтобы заставить праздную толпу в удивлении раскрыть рот, наблюдая пустое, но эффектное зрелище.


<Назад    Оглавление    Далее>

Hosted by uCoz